Наша команда это профильный специализированный техцентр по ремонту вариаторных трансмиссий CVT. Выполним ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл любой сложности, от профилактического до капитального, включая ремонт ГТД, восстановление конусов, расточку масляного насоса, ремонт гидроблока, ремонт корпуса и ЭБУ. Все запчасти и расходники в наличии. Большой склад восстановленных вариаторов.
Мы работаем честно и открыто. Вы можете присутствовать на всех этапах ремонта. Все работы и стоимость согласовываем и указываем в заказ наряде. Бесплатно проведем комплексную диагностику. Сроки ремонта от 1 до 3 дней. Гарантия на ремонт 1 год без ограничения по пробегу. Работаем с ЮР лицами и госзаказами. Возможен обмен неисправного на восстановленный вариатор. Минимальная и максимальная стоимость ремонта, типовые неисправности и этапы работы указаны ниже. Мастера готовы проконсультировать Вас ежедневно, без выходных, с 10:00 до 20:00.
ВИДЕО ПРИМЕРЫ РЕМОНТА ВАРИАТОРОВ
Больше видео примеров смотрите в разделе сайта наши работы
Мы выявляем и устраняем реальные причины неисправности, а не банально меняем старые запчасти на новые. Не скрываем реальные причины поломки коробки и не навязываем дополнительные услуги. Предложим оптимальное решение и выполним ремонт вариатора в согласованные сроки. Гарантируем высокое качество сервиса по реальной, фиксированной цене.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т31 JF011e
Частичный ремонт – от 15 000 руб.
Профилактический ремонт – 80 000 руб.
Капитальный ремонт – 90 000 до 160 000 руб.
НИССАН Х-ТРЕЙЛ T32 JF016e
Частичный ремонт – от 15 000 руб.
Профилактический ремонт – 110 000 руб.
Капитальный ремонт – 150 000 до 200 000 руб.
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
В стоимость полного профилактического ремонта входит:
Работа:
- снятие/установка вариатора
- демонтаж / монтаж подрамника
- демонтаж / монтаж электропроводки
- демонтаж / монтаж элементов ходовой части
Ремонт:
- разборка
- мойка
- дефектовка
- ремонт гидротрансформатора
- замена сальника ГДТ
- замена сальников левого и правого привода
- замена комплекта тефлоновых уплотнений
- замена клапана масляного насоса
- замена масляного фильтра
- замена трансмиссионного масла,
- сборка
Комплектующие:
- масло трансмиссионное CVT
- сальник ГДТ
- сальник привода правого
- сальник привода левого
- комплект тефлоновых уплотнений
- клапан масляного насоса номинальный Sonax
- фильтр масляный
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
В стоимость полного капитального ремонта входит:
Работа:
- снятие/установка вариатора
- демонтаж / монтаж подрамника
- демонтаж / монтаж электропроводки
- демонтаж / монтаж элементов ходовой части
Ремонт:
- разборка
- мойка
- дефектовка
- ремонт гидротрансформатора
- замена сальника ГДТ
- замена сальников левого и правого привода
- замена комплекта тефлоновых уплотнений
- замена фрикционных и стальных дисков
- замена конусов
- замена или ремонт гидроблока
- замена толкающего ремня
- замена ступицы
- замена втулок
- замена обрезиненных поршней
- замена подшипников
- замена масляного насоса
- замена масляного фильтра
- замена трансмиссионного масла
- сборка
Комплектующие:
- масло трансмиссионное CVT
- ремень толкающий
- конусы
- масляный насос
- втулка первичного вала
- поршень пакета сцепления вперед
- поршень пакета сцепления назад
- сальник ГДТ
- сальник привода правого
- сальник привода левого
- комплект тефлоновых уплотнений
- клапан масляного насоса номинальный Sonax
- масляный насос
- фильтр масляный
Распространенные типовые неисправности вариатора Ниссан Х-Трейл, требующие ремонта:
- Износ подшипников конуса ‒ сильный шум (гул, свист) при работе трансмиссии.
- Не работает масляный насос ‒ провалы при ускорении, авто может остановиться.
- Пробуксовка ремня по конусам ‒ ощущаются вибрации при разгоне.
- Дефект гидроблока ‒ начинают плавать обороты, машина разгоняется рывками.
- Ошибки блока управления ‒ проблемы с датчиками, дефекты клапанов.
При появлении первых признаков, указывающих на поломку вариатора, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта агрегата. Чем раньше решается проблема, тем дешевле обходится ремонт вариатора.
Диагностика и дефектовка вариатора Ниссан Х-Трейл.
Клиентам, которые решили воспользоваться услугами нашего автосервиса мы рекомендуем провести диагностику и дефектовку агрегата для определения степени износа комплектующих и объективной оценки технического состояния вариатора. Исходя из нашей практики чем раньше и точнее диагностируется причина поломки, тем дешевле в дальнейшем будет стоимость ремонта. Во время выполнения диагностики, дефектовки и ремонта владелец транспортного средства имеет возможность находиться на территории ремзоны и наблюдать за ходом выполнения работ. При необходимости наши сотрудники подробно прокомментируют каждый этап, проконсультируют вас по всем вопросам эксплуатации транспортного средства с вариатором. Ещё раз хотим подтчеркнуть что наш сервисный центр более 10 лет специализируется именно на ремонте вариаторных трансмиссий. Мы не навязываем дополнительных услуг и стараемся сделать процесс ремота и ценообразования максимально открытым и понятным для Вас.
Видео отчет дефектовка вариатора JF011e
Видео отчет дефектовка вариатора JF015e
Этапы ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл:
- Комплексная диагностика вариатора
- Снятие вариатора с автомобиля
- Разборка, дефектовка, выявление деталей подлежащих замене (в присутствии владельца)
- Расчет стоимости ремонта, согласование конечной стоимости с владельцем
- Мойка всех частей трансмиссии и установка новых запчастей
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт гидроблока
- Сборка и установка вариатора на автомобиль
- Контрольная диагностика и сброс ошибок
Мы занимается проведением ремонта вариаторов более 15 лет и у нас работают опытные профессионалы, которые знают, как вернуть в строй CVT Ниссан Х-Трейл вне зависимости от серьезности проблемы. Выявим и устраним реальную причину неисправности. Предложим оптимальное решение ремонта.